Глава 2. Во что нам верить

Естественно, Духовный Отец с самого начала напирает на религиозные аспекты жизни: "Всякому христианину подобает жить по-божески, в православной христианской вере, и от всей души, всеми чувствами, со всей теплотой верить во имя Отца и Сына и Святого Духа в Неразделимую Троицу, в материальное воплощение Господа нашего Иисуса Христа Сына Божьего, в родившую Его Мать, так называемую Богородицу". Следует также с безоглядной верой поклоняться Кресту Христову, поскольку Господь с помощью этого орудия казни и пытки умудрился извлечь из собственного тела великие гуманитарные ценности, спасение душ всего человечества и т.п.
    Россия за прошедшее время заметно продвинулась в сторону глобализации, интернационализации, межконфессиональной соборности, смешения языков и полов. Поэтому мы вынуждены расширить символ веры и включить в список лиц, поминаемых тихим молитвенным словом, имена других небожителей (или другие имена тех же):
    - Аллаха (Он же Яхве, Он же Саваоф, Он же Иегова – Бог Отец).
    - Пророков его: Магомеда, Мусу (Моисея), Ису (Иисуса), всех неизвестных их матерей, в дополнение к уже известной и на каждом углу поминаемой матери последнего – девы Марии (она же Мариам).
    - Еще, конечно, следует нам славить принца Гаутаму (он же Будда), Кришну, Вишну и полинезийскую Божественную Тысяченожку...
    Здесь автор растерянно разводит руками, так как обидеть никого не хочет, а запас известных ему сакральных существ иссяк. Поэтому далее приводится следующий официальный меморандум:
    "Настоящим дается право региональным издательствам при перепечатке книги на туземных языках произвольно править данную главу для соблюдения духовных интересов коренного населения". Читатели тоже могут хоть химическим карандашом вписывать дорогие имена на полях книги, замулевывая по тексту мерзкие прозвища.
    Далее для экономии бумаги крещеный в далеком детстве автор сохраняет оригинальный православный вариант религиозных наказов. И пусть не обижаются представители других религиозных меньшинств, а то и большинств. Вам же, братья, будет легче выполнять компьютерную замену имен в файле корректуры. Или меньше тратить химического карандаша.
    Продолжаем наставлять.
    Поскольку лицезрение перечисленных святых ликов в натуральной, живой форме за древностью лет нам, увы, недоступно, следует поклоняться их настенным и экранным изображениям, художественным, сценическим и прочим искусственным воплощениям: Иконам Христа и Пречистой Его Матери, святым Небесным бесплотным силам - волнам телевизионного эфира, дольменам и истуканам всех конфессий и родов войск.
    Зачем это нужно современному человеку? А на всякий случай. Чтобы не выбиваться из общего строя.



Древний текст

Оглавление

на Главную страницу
на Главную
© Sergey I. Kravchenko 1993-2022
eXTReMe Tracker